NHK World. Автопроизводители предлагают больше подключаемых гибридных электромобилей в Японии, где продажи моделей, работающих исключительно на аккумуляторах, вялые из-за их ограниченного запаса хода и отсутствия инфраструктуры для зарядки.
Компания Toyota выпустила свой первый подключаемый гибридный минивэн в январе. Он имеет запас хода около 70 километров на электротяге, но может проехать более 850 километров в сочетании с бензиновым двигателем.
В октябре компания Mitsubishi Motors представила новый гибридный внедорожник, способный проехать более 100 километров только на электричестве. Это на 20 километров дальше предыдущей модели.
В октябре компания Mazda также выпустила подключаемый гибридный внедорожник, а китайская BYD планирует представить новые подключаемые гибриды в Японии в этом году.
Японская ассоциация автомобильных дилеров сообщает, что в прошлом году по всей стране было продано около 43 тыс. подключаемых гибридов. Это составляет всего 1,7% от общего объема продаж автомобилей.
Увеличенный запас хода, обеспечиваемый сочетанием электротяги и бензинового двигателя, сделал подключаемые гибриды все более популярными на других рынках, включая Китай.