Компания Suzuki перемещает фокус с электромобилей на гибридные модели

NHK World. Автомобилестроительная компания Suzuki говорит, что ослабление спроса на электромобили в Индии и Европе заставило ее пересмотреть свои планы на вторую половину десятилетия. Этот японский автопроизводитель намерен сократить инвестиции в новые электромобили и сосредоточить больше внимания на гибридных моделях.

Компания ставит цель к 2030 финансовому году достичь годового показателя продаж в 8 трлн иен, или около 53 млрд долларов.

Президент компании Судзуки Тосихиро сказал, что учитывая текущую ситуацию с аккумуляторными электромобилями, компания не будет спешить с выпуском многочисленных моделей. Вместо этого она несколько сократит линейку и сосредоточится на продажах меньшего количества моделей.

Новая среднесрочная стратегия управления Suzuki до конца 2030 финансового года предусматривает сокращение запланированного объема выпуска новых моделей электромобилей с шести до четырех в Индии и с пяти до четырех в Европе.

Вместо этого компания будет выпускать больше гибридных моделей.

У Suzuki также имеются большие планы в Индии, где она доминирует на автомобильном рынке. Компания намерена увеличить продажи автомобилей, работающих на природном газе, на которые приходится четверть всех продаж автомобилей в стране.

Кроме того, она намерена увеличить производственные мощности на своих местных предприятиях, которые служат центром экспорта.

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial