Группа предприятий Panasonic намерена оптимизировать бизнес в условиях падения прибыли

NHK World. Компания Panasonic Holdings объявила о плане радикально реорганизовать бизнес группы, включая возможную продажу ее убыточного производства телевизоров.

Этот гигант японской электронной промышленности заявил, что ставит целью повысить прибыльность не менее чем до 300 млрд иен, или примерно 2 млрд долларов, к марту 2029 года.

Холдинг сообщил, что для достижения этой цели он намерен сократить число рабочих мест и реорганизовать убыточные предприятия, в частности, производство телевизоров и бытовых электроприборов.

Продажа или выход из производства телевизоров рассматривается как один из вариантов. План также предусматривает раздел розничной сети Panasonic по продаже бытовых электроприборов, кондиционеров воздуха и осветительного оборудования.

Холдинг также намерен сгруппировать предприятия бытовой электроники с целью консолидации разработки, производства и реализации.

Генеральный директор Кусуми Юки отметил, что Panasonic нуждается в радикальных переменах, поскольку сталкивается с низкой прибыльностью и недостаточной конкурентоспособностью.

Кроме того, Panasonic Holdings также опубликовала сведения о результатах своей деятельности за первые девять месяцев 2024 финансового года.

Продажи всех предприятий группы составили 6,4 трлн иен, или примерно 41 млрд долларов, что на 1,6% больше, чем за такой же период годом ранее. Однако чистая прибыль упала на 28% до 288,4 млрд иен, или примерно 1,8 млрд долларов.

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial