Fuji Media снижает прогноз прибыли, поскольку компании отменяют рекламу

NHK World. Fuji Media Holding, материнская компания телеканала Fuji Television, снизила прогноз своей прибыли после того, как скандал на этом японском вещателе заставил многие компании отменить рекламу.

Fuji Media Holding заявила, что не будет взимать плату за снятую рекламу. Решение было принято на заседании совета директоров в четверг.

В результате ожидается, что выручка всей группы за финансовый год, заканчивающийся в марте, снизится на 8% и составит около 548 млрд иен, или 3,6 млрд долларов.

Прогнозируется, что чистая прибыль компании снизится на 66% по сравнению с предыдущим прогнозом и составит 9,8 млрд иен или около 63 млн долларов.

Скандал разразился в прошлом месяце, когда один журнал сообщил, что телеведущий Накаи Масахиро попал в «скандальную ситуацию» с женщиной и выплатил ей компенсацию.

Утверждается, что в их знакомстве сыграл роль сотрудник Fuji TV.

Накаи — бывший участник ныне расформированной поп-группы SMAP.

Президент Fuji Television Network Симидзу Кэндзи заявил, что он серьезно относится как к резкому падению доходов телеканала, так и к влиянию этого на прибыль материнской компании.

Президент также сообщил, что компания создаст комиссию для проверки практики управления, как это было предложено внешними членами совета директоров.

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial