В Японии падают продажи печатных изданий, тогда как продажи цифровых растут

NHK World. Жители Японии в 2014 году меньше тратили на печатные книги, журналы и другие издания, тогда как продажи цифровых публикаций выросли.

Исследовательский институт издательского дела оценил совокупные продажи примерно в 1,57 трлн иен, или около 10,1 млрд долларов, что на 1,5% меньше, чем в 2023 год. Снижение отмечено третий год подряд.

По оценкам института, продажи печатных изданий упали примерно на 5,2% и составили чуть больше 1 трлн иен, или 6,5 млрд долларов. Снижение коснулось продаж как книг, так и журналов.

В бизнесе традиционных книжных магазинов наблюдался подъем, однако закрытие многих из них привело к общему снижению продаж.

По категориям, литературные произведения были популярнее, чем раньше. Также пользовались популярностью так называемые мокьюментари, детективы и другие виды художественной литературы, продававшейся под видом нехудожественной.

Хорошо продавались также образовательные издания и книги по бизнесу.

Продажи цифровых изданий выросли на 5,8% до 566 млрд иен, или 3,6 млрд долларов.

Особой популярностью пользовались цифровые комиксы, продажи которых удвоились по сравнению с уровнем, существовавшем в 2019 году, то есть до пандемии коронавируса. Институт связывает это со стратегиями продаж фирм-дистрибьюторов, которые сотрудничали с издателями, чтобы увеличить число ранних релизов и оригинальных произведений.

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial