NHK World. Компания-оператор автомагистралей в Токио рассматривает вопрос о введении специальных цен за проезд в часы пик на все более загруженных платных трассах. Это является частью плана по сокращению перегрузки транспортных сетей столицы наполовину к 2040 году.
Эта компания изучает возможность взимания с водителей более высоких платежей за проезд по наиболее загруженным участкам автомагистралей в часы пик.
Оператор также изучает возможность организации новых маршрутов для объезда наиболее «горячих» мест. Для этого потребуется реализовать такие проекты как перенос одного из участков токийской автомагистрали под землю. Компания также изучает возможность обустройства дополнительных въездов и выездов.
Кроме того, как сообщила компания, примерно через три года практически все места сбора оплаты за проезд будут принимать оплату только в автоматическом режиме.
Пробки на некоторых участках удалось ослабить наполовину за последние 30 лет, главным образом, благодаря завершению строительства нового кольцевого маршрута.
Тем не менее транспортные пробки — по-прежнему обычное дело во второй половине дня ближе к вечеру, особенно, в центральной части Токио.
По словам президента компании Metropolitan Expressway Тэраяма Тору, движение транспорта по столичным автомагистралям увеличивается. Имеется рост спроса, связанный с зарубежными гостями, с доставкой товаров электронной коммерции и другими факторами.
Компания сообщила, что планирует активно работать над проблемой транспортных пробок, поскольку пробки пагубно сказываются на экономике и жизни общества.