NHK World. Растет число японских компаний, отказавшихся от своей рекламы через телекомпанию Fuji Television после того, как ее руководство провело пресс-конференцию в связи со скандалом, затрагивающим Накаи Масахиро, в прошлом члена поп-группы SMAP.
В пятницу президент Fuji TV Минато Коити заявил, что компания учредит комиссию из по большей части независимых юристов для рассмотрения данного вопроса.
По сообщениям еженедельников, у Накаи в 2023 году имела место некая проблема с женщиной, а организатором ужина, с которого все началось, был сотрудник Fuji TV.
К субботе несколько крупных компаний, в том числе Toyota и Nippon Life Insurance, заявили о приостановке трансляции своей рекламы на Fuji TV и замене ее социальными роликами.
К понедельнику об аналогичных мерах объявили более 10 крупных компаний, в том числе Seven & i Holdings, Tокио Дэнрёку и Honda.
Между тем вещательная служба TBS в понедельник объявила о намерении прекратить показы передачи, в которой Накаи регулярно выступает одним из ведущих, а также о том, что он прекратит участвовать в другом шоу.
Канал TBS стал одним из ряда коммерческих служб вещания, которые объявили, что Накаи либо больше не будет появляться в их передачах, либо трансляции программ с его участием будут приостановлены.