Все больше японских компаний отказываются от рекламы на затронутом скандалом телеканале Fuji TV

NHK World. Растет число японских компаний, отказавшихся от своей рекламы через телекомпанию Fuji Television после того, как ее руководство провело пресс-конференцию в связи со скандалом, затрагивающим Накаи Масахиро, в прошлом члена поп-группы SMAP.

В пятницу президент Fuji TV Минато Коити заявил, что компания учредит комиссию из по большей части независимых юристов для рассмотрения данного вопроса.

По сообщениям еженедельников, у Накаи в 2023 году имела место некая проблема с женщиной, а организатором ужина, с которого все началось, был сотрудник Fuji TV.

К субботе несколько крупных компаний, в том числе Toyota и Nippon Life Insurance, заявили о приостановке трансляции своей рекламы на Fuji TV и замене ее социальными роликами.

К понедельнику об аналогичных мерах объявили более 10 крупных компаний, в том числе Seven & i Holdings, Tокио Дэнрёку и Honda.

Между тем вещательная служба TBS в понедельник объявила о намерении прекратить показы передачи, в которой Накаи регулярно выступает одним из ведущих, а также о том, что он прекратит участвовать в другом шоу.

Канал TBS стал одним из ряда коммерческих служб вещания, которые объявили, что Накаи либо больше не будет появляться в их передачах, либо трансляции программ с его участием будут приостановлены.

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial