Японские компании убирают свою рекламу с телеканала Fuji Television в связи со скандалом

NHK World. Продолжается скандал в который вовлечены одна женщина и популярный телеведущий Накаи Масахиро. Он стал знаменитым благодаря участию в популярной группе SMAP, которая сейчас расформирована.

Еженедельный журнал сообщил, что в предполагаемом инциденте замешан сотрудник японской телекомпании Fuji Television.

И теперь рекламодатели начинают дистанцироваться от этого вещателя. Страховая компания Meiji Yasuda Life Insurance сообщила, что приостановит показ рекламы на канале Fuji Television.

Страховая компания пояснила, что решение было принято в свете ряда сообщений в СМИ.

Другая страховая компания Nippon Life Insurance сообщила, что в воскресенье она заменит свою рекламу на публичные объявления в двух спонсируемых ею программах на канале Fuji Television.

Аналогичную меру приняли автомобилестроительная компания Toyota и телекоммуникационная компания NTT East.

Президент компании Fuji Television Минато Коити в пятницу впервые с момента возникновения скандала провел пресс-конференцию. Он сказал, что его компания создаст комиссию, состоящую в основном из независимых юристов, для расследования данного вопроса.

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial