NHK World. Японский производитель косметики Kose заявил, что подписал соглашение о стратегическом партнерстве с индийской компанией по уходу за кожей. Компания стремится укрепить бизнес на Глобальном Юге, поскольку операции в Китае испытывают трудности.
В среду компания Kose объявила о приобретении 10 процентов акций Foxtale Consumer.
Компания Foxtale была основана в 2021 году и развивалась в основном за счет онлайн-продаж на растущем рынке Индии.
Kose заявляет, что рассматривает возможность создания совместного предприятия между Foxtale и своим местным дочерним предприятием, основанным в 2013 году, для удовлетворения местного спроса.
Президент и генеральный директор Kose Кобаяси Кадзутоси высоко оценил достижения Foxtale в области маркетинга на основе данных.
Кобаяси сказал: «Kose надеется, что альянс с Foxtale станет большим шагом на пути к установлению более прочного присутствия компании после 10 лет на индийском рынке. Мы стремимся расширить наш бизнес вместе с Foxtale».
Японская компания надеется сократить свою зависимость от Китая, который когда-то был одним из ее основных рынков. Но бизнес там переживает трудные времена из-за слабого потребления и местной конкуренции.
Чистая прибыль Kose за первые девять месяцев 2024 года упала на 28 процентов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, что отчасти связано с низкими продажами в Китае.