Авиакомпания Japan Airlines (JAL) объявила, что системный сбой, начавшийся в четверг утром, устранен.
JAL утверждает, что сбой был вызван кибератакой. Однако при этом никаких утечек данных клиентов не было, и никакой ущерб не был нанесен каким-либо вирусом. Авиакомпания приостановила продажу билетов, но теперь она возобновлена.
JAL сообщает, что атака началась незадолго до 7:30 утра в четверг. Авиакомпания утверждает, что проблема затронула как внутренние, так и международные рейсы.
JAL заявляет, что приносит глубокие извинения клиентам и другим лицам за причиненные неудобства. Авиакомпания также отмечает, что это не повлияет на безопасность полетов.
Представители JAL заявили, что это может быть «DDoS-атака», в ходе которой отправляются огромные объемы данных, чтобы сделать веб-сайты недоступными.