В воскресенье почтовые отделения по всей Японии начали принимать новогодние поздравительные открытки, и многие японцы уже торопятся их отправить. Однако на этой традиции сказывается как распространение общения через интернет, так и повышение стоимости отправки открыток.
Компания Japan Post сообщила, что к настоящему времени она уже выпустила более миллиарда открыток. Это на 25% меньше, чем в предшествовавшем году и является самым низким показателем с 2004 года, с которого доступны соответствующие данные.
Компания повысила цену за обычную новогоднюю открытку к 2025 году на 35% до 85 иен, что составляет 55 центов. Почта ожидает, что повышение цены окажет сдерживающее воздействие на спрос.
Один из клиентов признался, что с каждым годом отправляет меньше поздравительных открыток, и тем не менее поддерживает через этот обычай контакт с бабушкой и родителями.
Представитель Japan Post Сэкия Кайто выразил намерение заботливо доставить открытки клиентов, чтобы они встретили наступление нового года с легкой душой.
Для того, чтобы поздравительные открытки были доставлены адресатам в первый день нового года, почта просит клиентов отправить их до 25 декабря.