Японский косметический гигант компания Shiseido сообщила, что в течение следующих двух финансовых лет сосредоточится на своих основных брендах, чтобы улучшить свой бизнес.
Вялые продажи в Китае и в магазинах беспошлинной торговли как в Японии, так и за ее пределами привели к снижению прибыли. Чистая прибыль группы с января по сентябрь этого года упала более чем на 96% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Выступая на пресс-конференции в пятницу, президент и генеральный директор компании Фудзивара Кэнтаро объявил о плане действий компании на 2025–2026 годы.
Он сказал, что запланированные структурные реформы компании включают в себя приостановку набора персонала по всему миру, чтобы сократить расходы на рабочую силу. Компания также планирует пересмотреть прибыльность и потенциал роста каждого бренда и рассмотреть возможность отзыва или сокращения некоторых лейблов.
Что касается бизнеса в Китае, компания продолжает испытывать трудности на фоне замедления экономики. Shiseido стремится быстро восстановить свою основу в стране, сосредоточившись на люксовых брендах.
Производитель косметики уже закрыл некоторые из своих магазинов и офисов в Китае. Фудзивара сказал, что компания не может позволить себе быть оптимистичной, поскольку рынок там созрел, а потребители теперь более экономны.
Он также сообщил, что компания сосредоточит инвестиции на брендах с высокой прибыльностью, чтобы восстановить свою долю на рынке.