Компании, занимающиеся доставкой посылок, ищут пути сокращения повторных доставок

Японские компании по доставке посылок, испытывающие нехватку рабочей силы, стремятся снизить нагрузку на водителей. Они намерены сократить повторные доставки, поручив компаниям, обслуживающим кондоминиумы, заботиться о посылках для жильцов.

Три компании по доставке провели испытание этой системы в кондоминиуме в районе Тюо в Токио. В здании около 200 квартир, и туда ежедневно доставляют до 150 посылок.

В соответствии с соглашением сотрудники компании, обслуживающей кондоминиум, получают все посылки и передают их жильцам.

По словам одной женщины, это удобно, поскольку она может получать посылки сразу от нескольких компаний по доставке.

Компании по доставке говорят, что эта система идеально подходит для кондоминиумов, где камеры хранения постоянно заняты, а охрана не позволяет пройти к отдельным квартирам.

Представитель Daiwa Lifenext сообщил, что в первую очередь они сосредоточатся на многоквартирных домах и жилых высотных зданиях, а потом хотели бы внедрить эту систему в небольшие и средние кондоминиумы.

Управляющие кондоминиумами смогут взимать с компаний по доставке плату за эту услугу, что, в свою очередь, может привести к повышению заработной платы тех, кто передает посылки жильцам.

NHK World

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial