Теплая погода в Японии привела в октябре к снижению объема продаж супермаркетов

Продажи в супермаркетах в Японии снизились в октябре из-за не по сезону теплой погоды, которая вызвала замедление спроса на осеннюю и зимнюю одежду.

Японская ассоциация сетевых магазинов сообщила, что за прошлый месяц продажи в крупных супермаркетах по всей стране составили в общей сложности 1,02 трлн иен, или более 6,6 млрд долларов.

В иеновом выражении это на 1,3 процента ниже, чем в тех же магазинах годом ранее.

Продажи продовольствия увеличились на 2,4% из-за подорожания риса и овощей, однако поступления от реализации курток и другой одежды упали более чем на 10%, поскольку температуры воздуха оставались высокими.

Ассоциация розничной торговли сообщила, что затянувшаяся инфляция побуждает потребителей потуже затягивать свои кошельки.

По словам ассоциации, количество покупателей тоже снизилось в сравнении с тем же периодом предшествовавшего года.

По словам Масуда Акио, официального представителя Японской ассоциации сетевых магазинов, многим людям пришлось четко определять, чего они действительно хотят, поэтому они желают тратить деньги, к примеру, на путешествия, и вместе с тем склонны продолжать экономить на других вещах, в числе которых повседневные продовольственные товары.

Масуда выразил надежду на то, что выплата зимних бонусов и покупки в праздничный сезон подстегнут потребление.

NHK World

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial