Представители правительства и бизнеса Японии принимают участие в туристической выставка в Шанхае, чтобы привлечь в страну больше китайских туристов.
Международная туристическая выставка China International Travel Mart, которая является одним из крупнейших туристических мероприятий в стране, стартовала в пятницу. В ней принимают участие государственные учреждения и компании из более чем 80 стран и регионов.
В число участников из Японии входят муниципалитеты и компании-операторы тематических парков.
На стенде, посвященном региону Тохоку на северо-востоке Японии, посетителям вручаются открытки с изображением популярных туристических мест. На другом стенде северной префектуры Хоккайдо официальные лица провели встречи с китайскими компаниями, чтобы обсудить привлечение любителей гольфа и другие темы.
Национальная туристическая организация Японии сообщает, что, число китайских туристов, посетивших Японию в период с января по октябрь этого года, составило около 70% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году, до пандемии коронавируса.
Организация отмечает, что число индивидуальных путешественников из Китая в Японию превысило допандемический уровень, однако число групповых туристов по-прежнему составляет менее 30% от показателя 2019 года.
Глава организации в Шанхае Якумару Хироси сообщил, что китайские туристы, приезжающие в Японию, как правило, тратят много денег и лучше узнают страну.
Он выразил надежду, что ему удастся продвинуть региональное очарование Японии и сформировать прочную базу преданных поклонников.