Японские автопроизводители импортируют автомобили, которые они с более низкими затратами выпускают в Индии, с целью реализации на национальном рынке.
В октябре компания Suzuki начала продавать в Японии выпускаемый в Индии кроссовер.
Компания сообщила, что данная модель предлагается по конкурентоспособной цене благодаря более низкой стоимости труда в Индии. Теперь Suzuki экспортирует эту модель в 70 стран. В компании отметили, что она полностью оснащена теми функциями безопасности, которые хотят иметь японские водители.
Предыдущая попытка Suzuki продавать в Японии компактную модель индийского производства завершилась в 2020 году после четырех лет слабых результатов реализации.
На этот раз, подчеркивает компания, кроссовер предлагается полностью оснащенным теми функциями безопасности, на которые рассчитывают японские водители.
Компания Honda продает на японском рынке малый кроссовер индийского производства с марта.
Более низкие затраты на труд оказываются спасением на фоне растущей стоимости сырья и комплектующих.
Японские автопроизводители также закупают больше деталей местного производства через индийскую сеть поставок.