Японская технологическая компания провела в Сан-Франциско конкурс по разработке приложений, победителя которого ждала чисто японская награда – ужин, приготовленный известным мастером суси.
В состоявшемся в воскресенье мероприятии Sushi Hackathon участвовали 23 команды, отобранные из примерно 300 претендентов. Они представили свои приложения, в которых использован генеративный искусственный интеллект.
Темой конкурса было повышение прибыльности интернет-магазинов, а главный приз, помимо ужина с суси, включал 30 тыс. долларов.
Одно из приложений автоматически создает веб-дизайн на основе фотоснимков товаров. В другом есть многоязычный ИИ-ассистент, помогающий пользователям делать покупки на иноязычных сайтах.
Главный приз достался команде, разработавшей приложение, которое прогнозирует потенциальных покупателей для новых товаров.
Уэмацу Сакико, представитель фирмы-организатора конкурса, сказала, что ее компания хочет использовать передовые технологии, создаваемые в Кремниевой долине.