Железнодорожные операторы JR East и JR West сообщили, что в 2023 финансовом году они продолжали испытывать трудности из-за убыточных местных линий, которыми пользуются все меньше пассажиров.
JR East опубликовала отчет о прибыли и убытках за последний финансовый год на участках линий, перевозивших в среднем менее 2 тыс. пассажиров на километр в день.
Такая ситуация сложилась в то время, когда железнодорожным перевозчикам становится все труднее продолжать обслуживание в регионах в условиях депопуляции и других факторов.
JR East опубликовала свой отчет по 72 из 190 участков на 36 линиях из 66. Все они показали дефицит, составивший в общей сложности более 75 млрд иен, или около 500 млн долларов.
На участке между станциями Мураками и Цуруока линии Уэцу дефицит составил почти 5 млрд иен, или 32 млн долларов. Это самый высокий показатель среди всех убыточных участков.
Компания JR East говорит, что после пандемии коронавируса показатели на многих участках улучшились, но дефицит по-прежнему велик.
JR West тоже обнародовала средние итоги своей работы за три финансовых года, предшествовавших 2023-му, для участков, на которых в день перевозилось менее 2 тыс. пассажиров на километр.
JR West утверждает, что на всех 30 участках 17 линий наблюдался дефицит, составивший в общей сложности 23,3 млрд иен, или около 150 млн долларов.