Маркетплейсы в Японии борются с подделками с помощью ИИ

Поддельные товары являются серьезной проблемой при покупках в приложениях для перепродажи, особенно это касается люксовых брендов. Некоторые онлайн-магазины теперь обращаются к искусственному интеллекту, чтобы обнаружить поддельные товары.

Крупное приложение-маркетплейс Rakuten Rakuma использует ИИ для проверки подлинности таких товаров, как сумки и часы.

Система анализирует изображения предлагаемых товаров, включая материалы, из которых они изготовлены, и швы, и сравнивает их качество с подделками, которые она обучена распознавать. Затем подозрительные товары проверяются персоналом.

Раньше эта услуга предоставлялась только по запросу, однако теперь она стала обязательной для продукции более 400 брендов.

Оператор интернет-торговой площадки Mercari также с марта использует ИИ для проверки товаров, когда продавцы дают на это согласие.

Эти шаги предпринимаются на фоне растущего числа поддельных товаров, поступающих в страну. Министерство финансов сообщает, что в прошлом году было изъято более 30 тыс. импортных контрафактных товаров. Это второй по величине показатель с момента начала учета в 1987 году.

NHK World

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial