Токио принял постановление о предотвращении притеснений со стороны клиентов

Законодательное собрание Токио приняло постановление о предотвращении притеснений работников сферы услуг со стороны клиентов. Это первое подобное правило, принятое местной администрацией в Японии.

В пятницу законодательное собрание Токио единогласно одобрило постановление.

Правило определяет «притеснение» как «действия клиентов, причиняющие работникам значительные неудобства и наносящие вред их рабочей среде». В нем также говорится, что совершать такие действия запрещено законом.

В постановлении говорится, что клиенты, работники и владельцы бизнеса обязаны принимать меры по предотвращению притеснений со стороны клиентов.

Это также требует от людей проявлять осторожность и не допускать несправедливого нарушения прав потребителей.

Правило не предусматривает никаких штрафов. Оно вступит в силу 1 апреля следующего года.

Губернатор Токио Коикэ Юрико заявила на пресс-конференции, что, по ее мнению, постановление станет уникальной моделью для усилий по обеспечению комфортной жизни потребителей и непрерывности бизнеса.

Она добавила, что хочет разработать конкретные инструкции, чтобы это правило можно было применять должным образом на рабочих местах.

NHK World

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial