Крупнейшие японские автопроизводители столкнулись с падением продаж в августе в Китае по сравнению с прошлым годом. Это объясняется снижением цен на электромобили, что приводит к падению спроса на бензиновые и гибридные модели, производимые японскими компаниями.
Компания Toyota сообщает, что продажи в Китае упали на 13,5% до примерно 152 тыс. единиц. У компании Honda дела обстоят хуже: сокращение составило 44,3% до примерно 57.100 автомобилей. Компания Nissan сообщила о падении на 24,2% до примерно 49.200 единиц.
Еще два японских автопроизводителя в Китае также столкнулись с падением продаж.
По мировым продажам Toyota зафиксировала снижение на 3,1% по единицам. Одним из основных факторов стало падение на 9% на внутреннем рынке после того, как компания была вынуждена приостановить производство некоторых моделей из-за сфальсифицированных показателей сертификационных испытаний.
Однако на рынке США пять из шести японских автопроизводителей сообщили о годовом росте, обусловленном высоким спросом на гибридные модели.