В Йоханнесбурге проходит крупнейший в Африке фестиваль поп-культуры и игр. Гиганты потоковых сервисов надеются расширить свой бизнес в Африке с ее растущим населением.
Фестиваль комиксов и видеоигр открылся в четверг в крупнейшем городе ЮАР. В нем принимают участие около 350 компаний и организаций, включая поставщиков услуг потокового видео и продавцов товаров с анимационными персонажами.
Американская компания Netflix представила стенд, где люди могут попробовать свои силы в игре с шариками, показанной в южнокорейском сериале «Игра в кальмара».
На других стендах представлены японские комиксы и наборы фигурок персонажей аниме.
Посетители в косплей-костюмах заявили, что хотят смотреть больше японского аниме.
Все больше людей увлекаются аниме и видеоиграми в Африке, где онлайн-сервисы и услуги для смартфонов развиваются на фоне роста населения.
Директор Японской организации внешней торговли в Йоханнесбурге Нисиура Рикако считает, что Африка имеет большой потенциал для японских компаний, которые ищут новые рынки.