Японские продовольственные компании переходят на овощи местного производства

Японские предприятия пищевой отрасли все больше переходят на овощи, выращиваемые в стране, сталкиваясь с рисками при закупках зарубежной продукции.

По данным Министерства сельского, лесного и рыбного хозяйства Японии, из всех овощей, которые использовали рестораны и другие предприятия пищевой отрасли за последние два десятилетия, около 30% составлял импорт.

Овощи, выращиваемые за рубежом, можно приобретать в больших количествах по сравнительно невысоким ценам, и тем не менее теперь компании по выпуску обработанной пищевой продукции предпринимают шаги, направленные на увеличение закупок овощей отечественного производства.

Компания Delica Foods Holdings, в число основных изделий которой входят нарезанные овощи, планирует снизить зависимость от лука из Китая. Во время пандемии коронавируса у нее возникали трудности с обеспечением стабильных поставок.

Компания планирует увеличить долю лука, выращенного в собственной стране, приблизительно до 80% с нынешних 40% примерно к 2029 году. Она выражает намерение снизить закупочные цены за счет заключения с фермерами долгосрочных контрактов, а также совершенствования логистики.

Президент Delica Foods Осаки Ёсиясу отметил, что в будущем импорт может прекратиться, причем не только по экономическим причинам, но и вследствие самых разных прочих факторов, поэтому он считает важным выращивать овощи в Японии, чтобы не оказаться в такой ситуации.

Министерство также рассматривает способы добиться расширения использования японских овощей посредством консультаций с заинтересованными сторонами, в том числе производителями, оптовыми торговцами и операторами ресторанов.

NHK World

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial