Японские компании стремятся мотивировать персонал и снизить текучку кадров

Розничные торговцы и рестораны в Японии внедряют новые методы мотивации своих работников и сокращения текучки кадров в условиях острой нехватки рабочей силы.

Крупная сеть магазинов повседневных товаров Seven-Eleven Japan запустила внутренний конкурс на навыки обслуживания клиентов в 2023 году.

В этом году избранные работники торговых точек по всей стране соревновались, чтобы показать, насколько хорошо они умеют импровизировать, обслуживая клиентов, используя соответствующий язык.

Компания оценила их работу и вручила награды. Цель состоит в том, чтобы сотрудники, играющие ключевую роль в управлении магазинами, чувствовали себя более мотивированными. Также необходимо лучше обучать молодые кадры, чтобы они не уходили работать в другие места.

Игути Синъити из Seven-Eleven Japan заявил, что, если компания сможет увеличить количество сотрудников конкретного магазина, принимающих участие в конкурсе, это, вероятно, приведет к тому, что больше людей захотят там работать.

Тем временем сеть ресторанов лапши Marugame Udon предлагает работникам возможность пройти сертификацию.

Кандидаты сдают письменный экзамен на знание того, что они знают о приготовлении лапши. Они также проверяются на 100 практических навыков.

Представители компании говорят, что текучка кадров среди сертифицированных сотрудников составляет лишь около одной десятой от уровня текучки сотрудников без сертификации.

NHK World

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial