Ведущие японские компании по созданию контента и анимационные студии демонстрируют свои последние работы на крупнейшей аниме-конвенции Северной Америки.
Ежегодная выставка Anime Expo стартовала в Лос-Анджелесе в четверг. Четырехдневное мероприятие организовано группой поклонников аниме из США. В прошлом году его посетило около 400 тысяч человек.
Персонаж Гумма-тян имел большой успех у фанатов. Это талисман префектуры Гумма недалеко от Токио. Персонаж также снимается в собственном аниме-сериале, который транслируется по всему миру.
Представители префектуры принимают участие в мероприятии второй год подряд. Они установили киоск, где продаются тематические товары с Гумма-тян и изделия местных ремесленников.
Ассоциация японской анимации сообщает, что в 2022 году стоимость аниме-индустрии составила около трех трлн иен, или примерно 18,6 млрд долларов. Это рекордный показатель, причем увеличение популярности аниме-индустрии за пределами Японии является движущей силой этого роста.