Японские бренды одежды ищут новые подходы к утилизации своей продукции

Индустрию моды часто критикуют за ее расточительность. Некоторые из наиболее известных японских брендов начали более серьезно смотреть на эту проблему. Они прилагают больше усилий для переработки и повторного использования своей одежды.

Производитель одежды Onward Kashiyama принимает ношеную одежду от потребителей в своих обычных торговых точках и через Интернет.

Некоторые вещи компания продает по более низким ценам, а часть использует для изготовления шляп и сумок.

Производитель текстиля Teijin Frontier разработал технологию, которая упрощает утилизацию спортивной и другой одежды, содержащей эластичные ткани.

Министерство промышленности стремится сократить количество выбрасываемой домохозяйствами одежды за 10-летний период с 2020 по 2030 финансовый год на 25%.

NHK World

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial