Свежие результаты исследования свидетельствуют о том, что все больше иностранных туристов в Японии предпочитают хорошо освоенным маршрутам менее известные уголки страны.
Распространение информации через социальные сети способствует всплескам числа гостей в неожиданных для туризма районах.
Компания информационных технологий Navitime Japan, штаб-квартира которой находится в Токио, разработала программу-приложение для туристов из-за рубежа. Опираясь на данные геолокации GPS, она подготовила рейтинг муниципалитетов с самым высоким приростом числа туристов относительно прошлогодних показателей за период с марта по май.
Этот список возглавил город Минамиасигара в префектуре Канагава неподалеку от Токио — там число гостей увеличилось в 32 раза. Причиной стал рост числа посетителей парка, желающих полюбоваться местным раннецветущим сортом вишни.
На втором месте с 24-кратным увеличением оказался город Кацуяма в префектуре Фукуи. В число местных достопримечательностей, популярных у туристов, входит статуя будды, известная как Этидзэн Дайбуцу.
Город Судзука в префектуре Миэ занял третье место — там число гостей увеличилось относительно прошлогоднего показателя примерно в семь раз.
Компания Navitime отметила, что рост числа зарубежных туристов, приезжающих в Японию повторно, приводит к тому, что все больше людей стремятся побывать в менее известных уголках страны, а сообщения в социальных сетях способствуют быстрому приросту числа приезжающих в такие места.