Крупнейшая выставка продуктов питания Юго-Восточной Азии проходит недалеко от Бангкока. Более 3 тыс. представителей отрасли из 50 стран мира собрались на мероприятие, которое продлится до субботы.
Многие компании стремятся продвигать растительные продукты, как альтернативу мясу и морепродуктам.
Местная компания воспроизвела вкус и текстуру краба, используя джекфрут для желтого карри, которое является фирменным тайским блюдом.
Японский исследовательский институт Mitsubishi сообщает, что мировой рынок альтернативного мяса, как ожидается, достигнет приблизительно 76 млрд долларов к 2025 году, а к 2050-му вырастет примерно до 880 млрд долларов.
Японские рыболовные компании тоже принимают участие в выставке. Они пропагандируют безопасность своих морепродуктов, таких как морские гребешки и устрицы.
Это происходит на фоне приостановки Китаем импорта японских морепродуктов после сброса в океан обработанной и разбавленной воды с АЭС «Фукусима дай-ити».