Японские производители апельсинового сока борются с плохими урожаями за рубежом и последствиями слабой иены.
Представители компании Morinaga Milk Industry заявляют, что они, скорее всего, прекратят поставки 200-миллилитровых картонных коробок в июне, когда текущие запасы закончатся.
Они также планируют поднять рекомендованную розничную цену в начале месяца примерно на 8% до 130 иен, или 82 центов.
В апреле компания Yakult Honsha прекратила продажу апельсинового сока.
Японские производители напитков в основном получают апельсины из-за границы. Но в Бразилии, которая является крупным производителем, недавно был плохой урожай, а слабая иена делает фрукты более дорогими.
Представители Японской ассоциации фруктовых соков говорят, что цены на импортируемый апельсиновый сок выросли в прошлом году более чем на 50%.