В среду исполняется 50 лет с тех пор, как компания Seven-Eleven Japan открыла свой первый минимаркет шаговой доступности.
Seven-Eleven Japan — это первая в стране полноценная сеть магазинов повседневного спроса, которая использует систему франчайзинга, позволяющую владельцам магазинов управлять торговыми точками.
Сеть открыла свой первый магазин в токийском районе Тоёсу в 1974 году.
Президент компании Нагамацу Фумихико заявил, что сеть стремится к дальнейшему развитию концепции удобства.
Президент дал понять, что Seven-Eleven Japan планирует открыть больше торговых точек, похожих на супермаркеты, с более широким ассортиментом товаров, таких как свежие продукты и изделия для детей, чтобы лучше удовлетворить спрос в условиях сокращения населения.
Отраслевая группа сообщила, что число магазинов повседневного спроса по всей стране в последние несколько лет оставалось практически неизменным и составляло чуть более 55 тыс. Некоторые обозреватели указывают на то, что рынок насытился.