Власти японской столицы в понедельник начали месячную кампанию, призванную облегчить нагрузку на транспорт в часы пик путем стимулирования более гибкого подхода к рабочему времени.
В кампании участвуют приблизительно 740 фирм и муниципальных учреждений. Этот показатель увеличился более чем вдвое по сравнению с прошлогодним.
Некоторые компании-операторы железнодорожного сообщения будут предоставлять дополнительные услуги в период проведения кампании.
Утром в понедельник губернатор Токио Юрико Коикэ побывала на станции Кёбаси, где сотрудники участвующих в кампании предприятий раздавали напитки людям, пораньше выехавшим на работу.
Кампания продлится по 10 августа, после чего будет вновь проведена зимой.
Источник: NHK World, 09.07.2018