Жертвы мошенничества из-за фейковой рекламы в социальных сетях подали в суд на японское подразделение Meta иск о возмещении ущерба

Четыре жертвы мошенничества подали в суд на японское подразделение американского ИТ-гиганта Meta [экстремистская организация в России — Ред.] с требованием возместить ущерб, заявив, что оператор Facebook и Instagram не смог проверить подлинность рекламы в социальных сетях.

Четверо истцов, которым от 40 до 70 лет, подали иск в окружной суд Кобэ в четверг.

Они утверждают, что их обманом лишили денег после того, как соблазнили сделать инвестиции с помощью фальшивой онлайн-рекламы с участием тех, кто выдавал себя за предпринимателя Маэдзава Юсаку и других знаменитых инвесторов.

Истцы утверждают, что Meta обязана проверять содержание своей рекламы в социальных сетях, чтобы предотвратить непредвиденный ущерб, который может быть причинен пользователям платформы. Они утверждают, что компания проявила халатность.

Все четверо требуют в общей сложности 23 млн иен, или около 148.000 долларов, в качестве компенсации от японского подразделения Meta — Facebook Japan.

Иск подан в связи с увеличением случаев мошенничества со стороны лиц, выдающих себя за знаменитостей, в рекламе в социальных сетях.

Адвокаты истцов указывают, что этот иск, по-видимому, является первой в Японии попыткой привлечь оператора платформы к ответственности за подобные мошенничества.

NHK World

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial