Японский гигант в области торговли одеждой Fast Retailing сообщил о рекордных продажах и прибыли за шесть месяцев до февраля, главным образом благодаря оживленным продажам за рубежом.
Оператор магазинов Uniqlo в четверг заявил, что его консолидированная выручка за этот период выросла на 9% по сравнению с годом ранее до 1,59 трлн иен. Это более 10 млрд долларов.
Чистая прибыль выросла на 27,7% и составила почти 1,3 млрд долларов.
Компания сообщила, что продажи в Европе и США были высокими, поскольку бренд стал более узнаваемым, чему способствовало открытие новых магазинов. В Юго-Восточной Азии вырос спрос на нижнее белье.
В Китае продажи находились в застойном состоянии из-за более мягкой зимы и снижения потребительского доверия.
Компания заявила, что пересмотрит свою стратегию продаж в Китае.
Продажи в Японии упали примерно на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку теплая погода снизила спрос на зимнюю одежду.