Японские компании по производству косметической продукции стремятся увеличить свою долю на рынках стран Юго-Восточной Азии в ответ на растущую конкуренцию в Китае, их крупнейшем экспортном рынке.
Компания Rohto Pharmaceutical сообщает о бойких продажах в восьми странах Юго-Восточной Азии, своей продукции адаптированной к более высоким температурам в регионе.
Компания сообщает, что годовой объем производства в этом регионе вырос примерно на 30% после того, как в 2022 году она приобрела вьетнамскую косметическую фирму.
Более мелкие фирмы также отыскивают для себя возможности на этих рынках. Косметический стартап Osaji в префектуре Гумма к северу от Токио планирует открыть свои первые зарубежные магазины в Юго-Восточной Азии уже этим летом.
Фирма нацеливает свою деятельность на Таиланд, Сингапур и другие страны с относительно высоким уровнем доходов.