Многие торговые точки и работники различных заведений аэропорта Нарита в Японии сильно пострадали с начала пандемии.
Исследование, проведенное оператором аэропорта в феврале, показало, что в аэропорту Нарита было 619 торговых точек, ресторанов и других заведений. Это на 8% меньше по сравнению с 2017 годом.
Число работников сократилось примерно на 7.000 человек до приблизительно 36.300. Это снижение на 16%.
Такое падение создает проблемы причиняет серьезную головную боль компании-оператору, которая стремится к устойчивому восстановлению транспортного сообщения.
Эту проблему осложняет тот факт, что третья взлетно-посадочная полоса аэропорта Нарита, строительство которой планируется завершить в течение 6 лет, приведет лишь только к увеличению числа пассажиров.
Оператор полагает, что к тому времени потребуется нанять примерно 70.000 работников заведений аэропорта.