Японские фирмы проводят акции в поддержку национальных морепродуктов после ввода Китаем запрета на импорт

Японские предприятия проводят акции с целью поддержать национальную индустрию морепродуктов после того, как Китай приостановил их импорт.

Китай ввел эти защитные ограничения после того, как Япония приступила в конце августа к сбросу в океан обработанной и разбавленной воды с атомной электростанции «Фукусима дай-ити».

Оператор сети японских закусочных-идзакая Watami проводит 10-дневную кампанию по рекламированию моллюска-гребешка из префектуры Хоккайдо. В акции принимают участие более 100 ресторанов этой сети. Одним из блюд в их меню выступают суси с гребешком.

Как отметил один из официальных представителей Watami, оптовым торговцам, с которыми сеть ведет бизнес, необходимо помочь. Он добавил, что всем нужно поддержать потребление морепродуктов.

Ведущая сеть супермаркетов Aeon в качестве шага по повышению уверенности покупателей проводит проверки морепродуктов, закупаемых в префектуре Фукусима.

По сообщению компании Aeon, в результате этих проверок выяснилось, что содержание трития ниже обнаруживаемых уровней. Компания информирует общество об этих результатах на своем веб-сайте.

К акциям присоединилась Федерация бизнеса Японии (Кэйданрэн), призвав своих членов сделать все возможное для того, чтобы придать импульс потреблению местных морепродуктов.

NHK World, 11.09.2023

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial