Японские предприятия проводят акции с целью поддержать национальную индустрию морепродуктов после того, как Китай приостановил их импорт.
Китай ввел эти защитные ограничения после того, как Япония приступила в конце августа к сбросу в океан обработанной и разбавленной воды с атомной электростанции «Фукусима дай-ити».
Оператор сети японских закусочных-идзакая Watami проводит 10-дневную кампанию по рекламированию моллюска-гребешка из префектуры Хоккайдо. В акции принимают участие более 100 ресторанов этой сети. Одним из блюд в их меню выступают суси с гребешком.
Как отметил один из официальных представителей Watami, оптовым торговцам, с которыми сеть ведет бизнес, необходимо помочь. Он добавил, что всем нужно поддержать потребление морепродуктов.
Ведущая сеть супермаркетов Aeon в качестве шага по повышению уверенности покупателей проводит проверки морепродуктов, закупаемых в префектуре Фукусима.
По сообщению компании Aeon, в результате этих проверок выяснилось, что содержание трития ниже обнаруживаемых уровней. Компания информирует общество об этих результатах на своем веб-сайте.
К акциям присоединилась Федерация бизнеса Японии (Кэйданрэн), призвав своих членов сделать все возможное для того, чтобы придать импульс потреблению местных морепродуктов.