Япония рекламирует свои продукты питания на торговой ярмарке в Гонконге

Более 150 компаний и других организаций из Японии продвигают продукты питания страны на торговой ярмарке в Гонконге.

Впервые за четыре года на этой международной ярмарке, открывшейся в четверг, был устроен павильон Японии.

В этом году посетителям выставки разрешается пробовать продукцию, поэтому ее участники поощряют покупателей пробовать продукты и объясняют их особенности.

Гонконг является крупнейшим импортером японской сельскохозяйственной и лесной продукции, а также морепродуктов. В прошлом году экспорт этой продукции из Японии в Гонконг достиг примерно 1,4 млрд долларов. Это второй по величине экспортный рынок для Японии в данной категории продукции. Самым крупным рынком является материковый Китай.

NHK World, 18.08.2023

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial