Министерство образования Японии предложило ограничить использование генеративного искусственного интеллекта в своих предварительных положениях об использовании этой технологии в школах.
Министерство говорит, что несмотря на существующий риск утечки личных данных или нарушений прав на интеллектуальную собственность, важно обучать детей использованию генеративного искусственного интеллекта.
Во вторник министерство опубликовало проект своих положений, приняв во внимание мнения экспертов.
В проекте говорится, что использование генеративного искусственного интеллекта не будет считаться целесообразным до тех пор, пока дети не узнают о плюсах и минусах использования этой технологии.
Например, детям не разрешается сдавать в школах и на конкурсах задания, в том числе обзоры книг, выполненные генеративным искусственным интеллектом, как свои собственные. Они также не смогут использовать эту технологию на экзаменах и в контрольных работах.
С другой стороны, эта технология может быть использована в ходе групповой работы для сбора и консолидации различных мнений. Также генеративный искусственный интеллект можно будет использовать для языковой практики при изучении английского языка.