Некоторые японские предприятия-средства массовой информации начинают использовать генерирующий искусственный интеллект для повышения своей производительности. Вместе с тем они вводят внутренние правила для недопущения утечек данных и нарушений неприкосновенности личной информации.
Онлайновая медиа-платформа Note поощряет своих сотрудников использовать чат-бот ChatGPT для выполнения определенных задач. Одним из примеров служит написание заголовков для ее онлайнового журнала.
При этом компания ввела четыре уровня чувствительности для конфиденциальной информации, содержащейся в ее базе данных. Работникам в принципе запрещено вводить наиболее конфиденциальные сведения в ChatGPT.
Компания-провайдер социальной сети Mixi ввела разновидность генерирующего искусственного интеллекта, в процессе обучения которого не используются защищенные данные.
Работникам позволено вводить планы проектов, программный код и другие виды данных, которыми располагает компания, только при условии исключения из них сведений личного характера.