Некоторые японские фирмы рассчитывают улучшить ведение бизнеса с помощью метавселенной

Некоторые компании в Японии используют цифровое виртуальное пространство, именуемое «метавселенной», для совершенствования своей работы.

Компания-производитель молочной продукции Meiji задействовала эту технологию для того, чтобы собирать вместе помногу клиентов. Впервые она использовала метавселенную в марте.

Цель состоит в том, чтобы представлять свою продукцию и вести деловые переговоры. Около 130 клиентов фирмы со своими аватарами приняли участие в виртуальных собраниях.

В прошлом компания Meiji приглашала клиентов на реальное место проведения мероприятий в Токио. Теперь, по словам компании, метавселенная позволяет сэкономить расходы на поездки и издержки по аренде места проведения, урезав их до менее чем одной пятой в сравнении с проведением реального мероприятия.

Один из представителей компании отметил, что встреча в онлайн не позволяет беседовать, прогуливаясь вместе с клиентом.

Он добавил, что компания изучает пути использования данной технологии с тем, чтобы взаимодействовать с потребителями.

NHK World, 10.04.2023

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial