Жители Токио отмечают сезон цветения сакуры с воодушевлением, которого заметно не хватало в последние годы. Они массово устремляются в парки и другие места, где можно полюбоваться сакурой, а компании, доходы которых зависят от этой традиции, пожинают плоды.
Для компании «Харумия» – оператора традиционных японских плавучих ресторанов «яката бунэ», позволяющих выпить и закусить во время круиза по водным путям столицы, март, как правило, особенно прибыльный сезон. Однако за годы пандемии этот бизнес заметно пришел в упадок.
По словам компании, в 2023 году ситуация значительно улучшилась. По сравнению с мартом прошлого года число предварительных заказов возросло примерно в 4,5 раза.
Компания говорит, что ситуация почти что вернулась к уровням до пандемии, и даже в дождливую погоду все ее круизы полностью зарезервированы.