Представители туристической отрасли Японии ищут пути для улучшения обслуживания гостей из-за рубежа, расширяя услугу международной доставки на товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли.
Японское агентство по туризму начало предлагать такую услугу в 2016 году, но, по оценкам его представителей, в ней участвуют лишь немногие компании.
Сотрудники агентства на этой неделе проводят работу с магазинами в токийском аэропорту Ханэда, стремясь привлечь внимание к этой системе. Магазины предлагают такую услугу приезжим из Южной Кореи, Тайваня и Гонконга.
Путешественники передают свои покупки на специальную стойку перед отправлением в зал вылетов.
Приезжая из Гонконга сказала, что она рада, что ей не надо самой нести вещи.
Агентство воспользуется результатами этих недельных испытаний для расширения услуги по всей стране.