Японский производитель продуктов питания Kewpie, известный своим майонезом на яичных желтках, запускает новый бренд для товаров растительного происхождения.
На следующей неделе на прилавках магазинов появится продукция под названием Green Kewpie, в том числе приправа для салатов «Цезарь», сделанная без анчоусов или майонеза.
Директор компании Kewpie сказал: «В мире наблюдается тенденция к устойчивому развитию, и мы надеемся, что наша продукция станет сильным брендом, который позволит нам расширить свое присутствие на международном рынке».
По сообщению компании Kewpie, она планирует расширять свой ассортимент продукции и ставит целью добиться к 2030 году продаж на сумму в 10 млрд иен, или около 73 млн долларов.
В Японии набирает обороты рынок продукции растительного происхождения.