Кампания «Рыбные дни» в Японии призвана увеличить продажи морепродуктов

Жители Японии все меньше едят рыбу, что приводит к снижению продаж этого традиционного продукта питания. Это побудило правительство и деловые круги объединить усилия в попытке повернуть вспять такую тенденцию. Управление рыбного хозяйства Японии определило «рыбными днями» период с 3 по 7 число каждого месяца.

К настоящему времени эту кампанию решили поддержать более 600 компаний и групп.

По данным опроса 2019 года, многие люди указали, что они предпочитают мясо, отметив в качестве причин слишком высокие цены на морепродукты и трудность их приготовления.

Управление рыбного хозяйства стремится поддержать рыболовецкую отрасль Японии и обеспечить устойчивые морские ресурсы, продвигая при этом потребление морепродуктов.

NHK World, 04.11.2022

Автор: Admin

Администратор

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial