«Фанагория» заключила контракт на поставку вина в Японию стоимостью $1 млн

Заместитель гендиректора по внешнеэкономической деятельности компании Михаил Лелюк сообщил о подписании контракта с японским трейдером Ikemitsu Enterprises

Один из крупнейших производителей вин в России — агропромышленная фирма «Фанагория» — планирует начать поставку продукции в Японию, которая станет второй азиатской страной, потребляющей продукцию компании. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора по внешнеэкономической деятельности компании Михаил Лелюк на экспозиции Российского экспортного центра (РЭЦ) на выставке FoodEx 2018 в Японии.

«Мы подписали контракт с японским трейдером Ikemitsu Enterprises. Объем первой партии составит 8-10 тыс. бутылок. Мы рассчитываем, что если мы выйдем на 3-4 контейнера, то это будет порядка 50 тыс. бутылок», — сказал он.

Лелюк отметил, что общая стоимость контракта на поставку вина среднего и субпремиального сегмента составляет $1 млн. При этом компания предоставляет трейдеру скидку в размере 10% для того, чтобы он направил сэкономленные средства на продвижение продукции «Фанагории» на рынке. Планируется, что в течение первых нескольких лет компания будет сотрудничать с трейдером на эксклюзивной основе и только потом будет расширять число партнеров.

Лелюк напомнил, что компания уже работает на одном азиатском рынке — в Китае. Объем поставок в эту страну в 2017 году составил 250 тыс. бутылок. В 2018 году «Фанагория» планирует увеличить этот показатель до 350-450 тыс. бутылок.

Среди других стран, в которую также экспортируется вино «Фанагории», — Швеция, Англия, Китай и Таджикистан.

«Фанагория» планирует наращивать число стран-импортеров продукции. Как сообщил Лелюк, в 2018 году компания планирует выйти на рынок Германии. Кроме того, в планы компании входит начало поставок вина в США, Канаду, Францию и возобновление продаж в Казахстане, которые были приостановлены несколько лет назад.

Общий объем продаж «Фанагории» в 2017 году составил около 30 млн бутылок. При этом доля экспортных продаж в прошедшем году составила чуть больше 1%. Компания планирует, что в перспективе этот показатель будет расти, хотя бы на 100%, отметил Лелюк. Цель компании — в перспективе десяти лет нарастить объем экспорта до 20-25% в общей структуре продаж.

Источник: ТАСС, 7 марта 2018, 11:00

Автор: Admin

Администратор

Добавить комментарий

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial