Производитель сигарет JTI приостанавливает инвестиции и рекламу в РФ

Москва. 10 марта. INTERFAX.RU — Japan Tobacco International (JTI), крупный мировой производитель табачных изделий, приостанавливает новые инвестиции и маркетинговую деятельность в России, а также запуск новых продуктов, сообщает пресс-служба компании.

«Проблемы работы в России в настоящее время беспрецедентны, и JTI необходимо некоторое время, чтобы оценить долгосрочные последствия ситуации, с которой в настоящее время сталкиваются все крупные международные инвесторы в России. Если операционная среда и геополитическая ситуация значительно не улучшатся, JTI не может исключить возможность приостановки своих производственных операций в стране», — говорится в сообщении.

Всего в российском подразделении компании работает около 4 тыс. сотрудников.

JTI — крупнейшая компания на табачном рынке РФ с долей, близкой к 40%. В портфель компании в России входят международные марки Winston, LD, Mevius, Camel, Sobranie и российские марки «Донской табак», Kiss, Play, «Петр I», «Тройка» и др. Кроме того, JTI продает в РФ электронные испарители Logic Compact и системы нагревания табака Ploom.

У JTI в России пять заводов: фабрика «Петро» в Санкт-Петербурге, «Дж.Т.И. Елец» в Липецкой области, «Крес Нева» в Ленинградской области, «Переславль Табак» в Ярославской области и «Донской табак» в Ростове-на-Дону.

Автор: Admin

Администратор

Добавить комментарий

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial