Транспортные компании в Японии начали пробный проект по обмену информацией, чтобы создать больше удобств для людей в инвалидных колясках при полетах и пересадках на железнодорожный или автомобильный транспорт.
Проект под названием «Мобильность как услуга», или MaaS, является совместным каналом для услуг, включая бронирование мест на несколько видов транспорта.
Авиакомпании, а также компании железных дорог и такси обмениваются конкретной информацией перед поездкой с согласия пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Эта информация включает данные о размере их инвалидных колясок или о необходимых видах помощи.
Новая система уведомляет операторов о маршруте таких пассажиров и, как полагают, позволит гладко реагировать в случае задержек и других проблем.
Раньше люди с ограниченными возможностями здоровья должны были предоставлять такую информацию каждому оператору транспорта отдельно, чтобы получить помощь.