Японские телефонные компании предлагают услуги сообщений о бедствиях

Телефонные компании в Японии теперь предлагают своим пользователям возможность зарегистрироваться и проверить, находится ли человек в безопасности после того, как мощное землетрясение поразило северо-восточную часть страны.

Клиенты операторов фиксированной связи NTT East и NTT West могут воспользоваться коммутируемой услугой передачи речевых сообщений при чрезвычайных обстоятельствах. Пользователям необходимо набрать номер 171 с мобильного или стационарного телефона. Речевые сообщения записываются при введении их телефонных номеров. Эти сообщения могут воспроизводиться, если набрать 171 и ввести номер телефона.

Эти две телефонные компании также начали предлагать онлайновую услугу, которая позволяет пользователям записывать и проверять послания с помощью Интернета. Адрес веб-сайта: https://www.web171.jp.

Три ведущих оператора мобильной телефонной связи — NTT Docomo, KDDI и Softbank – теперь также задействовали систему объявлений на случай бедствия. Пользователи могут сообщать о своем состоянии безопасности в текстовых посланиях в Интернете. Информацию можно проверять с помощью смартфонов, других мобильных телефонов и персональных компьютеров.

NHK World, 14.02.2021

Автор: Admin

Администратор

Добавить комментарий

Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial