Использование краудфандинга или народного финансирования растет и диверсифицируется в пищевой и ресторанной индустрии на фоне пандемии коронавируса.
Совет по краудфандингу Японии сообщил, что за первые 6 месяцев прошлого года в рамках краудфандинга на основе вознаграждений было собрано примерно 22,3 млрд иен, или около 214 млн долларов.
Эта сумма примерно в три раза превышает объем средств, собранных за аналогичный период предыдущего года.
Операторы краудфандинговой платформы сообщили, что такое финансирование больше не ограничивается получением оборотного капитала. Оно также ставит своей целью инвестировать в новый бизнес, чтобы перенести долгосрочное воздействие пандемии.
Операторы говорят, что краудфандинг используется ресторанами для того, чтобы заняться продуктовым онлайн-бизнесом, а также организаторами мероприятий для предоставления онлайновых услуг.