Объемы продаж супермаркетов в Японии в октябре выросли на 2,8% по сравнению с годом ранее на основе данных одних и тех же магазинов, ознаменовав первое увеличение за два месяца по сравнению с предыдущим годом.
Японская ассоциация сетевых магазинов сообщила в четверг, что объемы продаж в 10.871 супермаркете по всей стране в прошлом месяце составили 1,048 триллиона иен или около 10 млрд долларов.
Продажи продуктовых товаров выросли на 2,7% по сравнению с предыдущим годом, так как многие люди оставались дома из-за пандемии коронавируса.
Продажи одежды также выросли на 4% в результате активного спроса на теплую домашнюю одежду с наступлением прохладной погоды. Продажи одежды выросли впервые за 13 месяцев по сравнению с прошлым годом.